I. Давайте
повторим выученное. Ответьте на вопросы (устно):
1.Что такое цель управления?
2.Приведи пример цели
управления.
3.Можно ли управлять без цели?
Что из этого получиться?
II.
Откройте тетрадь, запишите
число и тему урока.
Тринадцатое апреля
Управляющее воздействие
На уроке мы
должны научиться называть управляющее воздействие. Будем работать по параграфу
22. Просмотрите презентацию
Вы уже
знаете, что управляющий объект управляет другим объектом с целью. Чтобы достичь
цели нужно подобрать правильное управляющее воздействие.
Например:
Управляющий объект
|
Воздействие на объект
|
Объект управления
|
Учитель
|
устное сообщение
|
ученик
|
Регулировщик
|
жесты
|
водитель
|
Табло с расписанием автобусов
|
зрительная информация
|
человек
|
Родители
|
устное сообщение, тактильная информация
|
дети
|
Телевизор
|
зрительная информация,
устное сообщение
|
человек
|
Вывод: управляющее воздействие - это
информация, которую объект получает с помощью органов чувств.
III.
Запишите в тетрадь несколько примеров и вывод.
IV.Выполни
задание по картинке запиши в тетрадь.
Управляющий объект
|
|
Объект управления
|
|
Цель управления
|
|
Управляющее воздействие
|
Работу присылать на эл. адрес elena762015@inbox.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий