среда, 15 апреля 2020 г.

16.04.2020 Урок информатики для 4-Б класса


Здравствуйте, ребята!
I. Давайте повторим выученное. Ответьте на вопросы (устно):
1.Что такое цель управления?
2.Приведи пример цели управления.
3.Можно ли управлять без цели? Что из этого получиться?

II. Откройте тетрадь, запишите число и тему урока.
Шестнадцатое апреля
Управляющее воздействие
На уроке мы должны научиться называть управляющее воздействие. Будем работать по параграфу 22.
Вы уже знаете, что управляющий объект управляет другим объектом с целью. Чтобы достичь цели нужно подобрать правильное управляющее воздействие.
Например:
Управляющий объект
Воздействие на объект
Объект управления
Учитель
устное сообщение
ученик
Регулировщик
жесты
водитель
Табло с расписанием автобусов
зрительная информация
человек
Родители
устное сообщение, тактильная информация
дети
Телевизор
зрительная информация,
устное сообщение
человек

Вывод: управляющее воздействие - это информация, которую объект получает с помощью органов чувств.

III. Запишите  в тетрадь несколько примеров и вывод.
IV.Выполни задание по картинке запиши в тетрадь.


Управляющий объект

Объект управления

Цель управления

Управляющее воздействие



Комментариев нет:

Отправить комментарий